Какие неисправности наблюдаются при эксплуатации воздушных компрессоров? Как правило, при проведении дигностикистики компрессоров выявляются следующие неполадки:
Иногда причиной неисправности является поломка гидравлического цилиндра, воздушного клапана или загрузочного электромагнитного клапана. Кроме того, неисправными могут быть реле давления или манометр, что приводит к ложным показаниям приборов. Можно попытаться просто снизить давление до более низкого уровня.
Одной из причин может быть пониженное напряжение в сети или плохой контакт на присоединении проводников. Необходимо проверить исправность компрессорной головки, замыкателя и основного мотора. Следует убедиться, что не закупорен воздушно-масляный сепаратор, а также удостовериться что фактическое давление компрессора не превышает номинальный уровень.
Причины могут быть разнообразными, включая срабатывание термопереключателя, перегорания плавкой вставки предохранителя, неисправность основного мотора, трансформатора, вентиляторного электродвигателя или интеллектуальной системы управления. Следует тщательно проверить все контактные соединения.
Причины могут быть в излишне низком напряжении или в чрезмерно коротком интервале Y-∆ - менее 10 – 12 секунд. Необходимо проверить состояние гидравлического цилиндра, компрессорной головки, впускного воздушного клапана, реле и основного мотора, а также состояние всех контактных соединений.
Главной причиной появления проблемы является неисправность термореле, а также неисправность вследствие повреждения лопастей вентилятора. Повышенное сопротивление воздушному потоку возникает из-за блокировки радиатора. Кроме того, следует обязательно проверить состояние контактных соединений электропроводов.